17/09

Наш подход: честность и прозрачность

Традиционно в российском бизнесе очень много лжи, паранойи, обмана и разводок. Мы изначально хотим построить честную, прозрачную компанию.

Хотелось бы немного вспомнить о наших достижениях в области прозрачности, а также о планах по дальнейшему увеличению этой самой прозрачности.


Напомню, что мы – первая домостроительная компания в России, которая:

1. Создала калькулятор стоимости дома.

2. Создала так называемое специальное предложение – дом с понятной конечной стоимостью, комплектацией.

3. Выкладывает на всеобщее обозрение все анкеты клиентов, включая негативные.

4. Выкладывает карту строящихся объектов, с площадями и текущими стадиями строительства.

5. Опубликовала на сайте фотографии всех своих сотрудников вместе с их должностями и координатами.

6. Выложила в Интернет круглосуточную трансляцию с видеокамер основных производственных площадок и офисов компании.

7. Регулярно устраивает глобальные мероприятия для клиентов, на которые приглашаются 100% заказчиков, включая недовольных, и 100% сотрудников. Нам не стыдно смотреть бывшим клиентам в глаза.

8. Рассылает всем сотрудникам свой рейтинг, посчитанный на удовлетворенности клиентов. Каждый сотрудник видит, насколько хорошо он справляется с работой, и свое позиционирование относительно других коллег.

9. Публикует расценки на работы на стройплощадке в журнале работ.

10. Разработала «Личный кабинет» клиента, в котором заказчик видит не сказочную информацию, придуманную менеджером, а все детали стройки, в том числе и негативные: не принятые сотрудниками технадзора этапы, ошибки в проекте или в снабжении. Также заказчик наблюдает в «Личном кабинете», каким образом эти ошибки решаются.


В будущем мы планируем:

1. Сделать прозрачную систему закупок. Чтобы каждый потенциальный поставщик видел объемы и цены на закупаемые позиции и имел свободный доступ к системе закупок компании GOOD WOOD.

2. Опубликовать на нашем сайте статистику дефектности – какие дефекты встречаются в наших домах, с какой частотой.

3. Увеличить для клиента объем технологической информации с целью обучения его собственных бригад. Например, заказчик заказал у нас дом, но по тем или иным причинам не может или не хочет заказать строительство. Наша задача – бесплатно научить его бригады правильно это делать, чтобы не испортить то, что сделали мы.

4. Увеличить объемы бесплатного технадзора нашим потенциальным или бывшим клиентам на различных этапах с целью увеличения общего качества результата.

5. Запустить «Личный кабинет» для строительных бригад. Возможность увидеть расценки, объемы выполненных работ, штрафы, полученные деньги и остатки невыплаченных сумм. Так называемая информационно-биллинговая система для всех бригад.

6. Запустить так называемую систему TEST LIFE – это возможность для наших заказчиков пожить в нашем доме перед тем, как принять окончательное решение о строительстве.

Мы живем в веке информации. Наше лидерство должно выражаться в первую очередь в ее прозрачности для всех участников нашей работы: заказчиков, сотрудников, руководителей, партнеров, акционеров.

Наш потенциальный клиент – это уверенный в себе профессионал, который ищет компанию, которой он может доверить свои деньги. Наш заказчик не хочет работать прорабом и контролировать каждый чих. Он хочет иметь возможность наблюдать за процессом, получать всю информацию в том виде, в каком она есть у менеджера, у строителя. Он хочет ее видеть напрямую, без какой-либо корректировки. И он хочет видеть ее в момент возникновения.

Такой подход мы и называем прозрачностью. Именно это позволяет заказчику доверить нам строительство своего дома. Мы экономим время клиенту и позволяем эффективно использовать его там, где эффективен заказчик. А мы займемся тем, где эффективны мы: строительством малоэтажных экологически чистых современных домов.