Клиентский сервис и гарантии

Мы не оставляем клиентов наедине с домом после завершения стройки. Поддержка, обслуживание, гарантия и помощь в любое время и в любой 
ситуации — всё это часть нашего сервиса.
Что входит в сервис GOOD WOOD
Поддержка 24/7
Включая выходные 
и праздники. Среднее время ответа на обращение — 30–40 минут.
Срочные выезды
Если ситуация требует срочного вмешательства, наши аварийные инженеры выезжают в день обращения. Даже если это новогодняя ночь.
Сразу с запчастями
У аварийных инженеров всегда с собой запчасти и оборудование, чтобы сразу устранить неисправности.
Удаленные консультации
Большинство вопросов мы решаем онлайн.
QR-коды на технике
Инструкции к оборудованию всегда под рукой — просто наведите камеру на QR-код прямо на технике. Если нужна помощь, настроим оборудование дистанционно.
Мониторинг важных параметров
Следим за температурой, давлением и электричеством в доме. Сигнал о сбоях автоматически поступает и вам, и нашей аварийной службе.
Поддержка 24/7
Включая выходные 
и праздники. Среднее время ответа на обращение — 30–40 минут.
Свой штат из 8 сервисных инженеров на своих автомобилях + аварийные бригады
Как мы реагируем на обращения
Заказчик сообщает 
о неисправности
Мы реагируем онлайн в течение 30-40 минут
Решаем проблему удаленной консультацией
Проблему нельзя решить удаленной консультацией
Выезжаем в течение суток, если вопрос срочный
Выезжаем в удобный для вас день, если вопрос не срочный
Результаты работ фиксируем в личном кабинете
Результаты работ фиксируем в личном кабинете
Заказчик сообщает о неисправности
Мы реагируем онлайн в течение 30-40 минут
Решаем проблему удаленной консультацией
Проблему нельзя решить удаленной консультацией
Выезжаем в течение суток, если вопрос срочный
Выезжаем в удобный для вас день, если вопрос не срочный
Результаты работ фиксируем 
в личном кабинете
Результаты работ фиксируем 
в личном кабинете
Наши гарантии
50 лет
Для работ по изготовлению фундамента, несущих конструкций стенового комплекта и стропильной системы кровли
10 лет
Для кровельного покрытия
5 лет
На инженерные 
и отделочные работы
2 года
На остальные работы
Гарантия от производителей оборудования
Наши специалисты сертифицированы производителями, поэтому гарантия на технику сохраняется. 
При этом вам не нужно обращаться к производителям напрямую — мы решаем все проблемы и несем все гарантийные обязательства и риски. Если что-то из техники выйдет из строя, мы заменим ее без вашего участия.
Техническое обслуживание
Большинство проблем можно не решать, а предотвратить благодаря регулярному техническому обслуживанию (ТО).
В качестве дополнительной услуги мы проводим:
ТО дома
ТО электрики
ТО систем ОВиВК
Что включает общее ТО
Осмотр фасада и водосточной системы
Проверка кровли
Диагностика усадочных процессов (если дом деревянный или комбинированный), регулировка шпилек
Осмотр внутренних конструкций и отделки
Проверка геометрии дома
Проверка котельной
Осмотр и регулировка светопрозрачных конструкций — окон, дверей, порталов
Измерение влажности бруса (если дом деревянный или комбинированный)
Личный кабинет
Все под рукой — в личном кабинете:
  • Вызов аварийной службы одним кликом.
  • Фотоотчеты и документация по дому.
  • Напоминания о техническом обслуживании.
  • Памятки с рекомендациями по эксплуатации дома.
  • Инструкции к оборудованию через QR-коды
  • Онлайн-помощь от инженеров.
К личному кабинету
Как продлить срок службы дома: 3 главных рекомендации
1
Перед тем, как вносить изменения в конструктив дома самостоятельно или с помощью сторонних подрядчиков — обязательно свяжитесь с нами для консультации.
2
Регулярно проходите техническое обслуживания дома. Мы рекомендуем проводить ТО не реже 1-2 раз в год — лучше весной и осенью. Это позволит избежать больших затрат на ремонт в будущем.
3
Соблюдайте правила эксплуатации дома. У нас есть памятка с основными рекомендациями по уходу, чтобы дом надолго оставался уютным и надежным.
А ниже можно скачать официальный документ из нашего договора со всеми правилами эксплуатации.
Смотреть
Позвонить
Заказать
обратный
звонок