Клиентский сервис и гарантии
Мы не оставляем клиентов наедине с домом после завершения стройки. Поддержка, обслуживание, гарантия и помощь в любое время и в любой
ситуации — всё это часть нашего сервиса.
Что входит в сервис GOOD WOOD
Свой штат из 8 сервисных инженеров на своих автомобилях + аварийные бригады
Как мы реагируем на обращения
Заказчик сообщает
о неисправности
Мы реагируем онлайн в течение 30-40 минут
Решаем проблему удаленной консультацией
Проблему нельзя решить удаленной консультацией
Выезжаем в течение суток, если вопрос срочный
Выезжаем в удобный для вас день, если вопрос не срочный
Результаты работ фиксируем в личном кабинете
Результаты работ фиксируем в личном кабинете
Заказчик сообщает о неисправности
Мы реагируем онлайн в течение 30-40 минут
Решаем проблему удаленной консультацией
Проблему нельзя решить удаленной консультацией
Выезжаем в течение суток, если вопрос срочный
Выезжаем в удобный для вас день, если вопрос не срочный
Результаты работ фиксируем
в личном кабинете
Результаты работ фиксируем
в личном кабинете
Наши гарантии
50 лет
Для работ по изготовлению фундамента, несущих конструкций стенового комплекта и стропильной системы кровли
10 лет
Для кровельного покрытия
5 лет
На инженерные
и отделочные работы
2 года
На остальные работы
Гарантия от производителей оборудования
Наши специалисты сертифицированы производителями, поэтому гарантия на технику сохраняется.
При этом вам не нужно обращаться к производителям напрямую — мы решаем все проблемы и несем все гарантийные обязательства и риски. Если что-то из техники выйдет из строя, мы заменим ее без вашего участия.
Техническое обслуживание
Большинство проблем можно не решать, а предотвратить благодаря регулярному техническому обслуживанию (ТО).
В качестве дополнительной услуги мы проводим:
ТО дома
ТО электрики
ТО систем ОВиВК
Что включает общее ТО
Личный кабинет
Все под рукой — в личном кабинете:
- Вызов аварийной службы одним кликом.
- Фотоотчеты и документация по дому.
- Напоминания о техническом обслуживании.
- Памятки с рекомендациями по эксплуатации дома.
- Инструкции к оборудованию через QR-коды
- Онлайн-помощь от инженеров.
К личному кабинету
Как продлить срок службы дома: 3 главных рекомендации
1
Перед тем, как вносить изменения в конструктив дома самостоятельно или с помощью сторонних подрядчиков — обязательно свяжитесь с нами для консультации.
2
Регулярно проходите техническое обслуживания дома. Мы рекомендуем проводить ТО не реже 1-2 раз в год — лучше весной и осенью. Это позволит избежать больших затрат на ремонт в будущем.
3
Соблюдайте правила эксплуатации дома. У нас есть памятка с основными рекомендациями по уходу, чтобы дом надолго оставался уютным и надежным.
А ниже можно скачать официальный документ из нашего договора со всеми правилами эксплуатации.
Смотреть