12/05

Для газеты: Воплощение миссии в жизнь

Я руковожу корпорацией уже почти 10 лет и сначала очень радовался цифровым результатам. Ура! Мы продаем уже 10 домов в месяц. Ура! Мы продали 90 домов. Ура! Мы поставили рекорд скорости, собрали тепловой контур за 35 дней. Мы продали свой первый дом за границей. Мы заключили договор на строительство за 50 млн рублей. Нас уже 1000 человек. Цифры, цифры, цифры. Рано или поздно к ним привыкаешь и перестаешь обращать на это внимание.

Однако в 2015 году произошло нечто очень значимое для меня. Мы вошли в список лучших работодателей России. Мы стали первыми в своей отрасли и 33-е в России! Посмотрите на этот список: перед нами Microsoft, ВТБ24, МТС, ИКЕА. Мы обогнали OBI (38-е место), "Эльдорадо" (45-е), Adidas (46-е).

Что это значит для меня лично? Для меня это ПОДТВЕРЖДЕНИЕ миссии компании. Что компания существует не только для акционеров, а для сотрудников, клиентов и партнеров. Занятое место в общероссийском рейтинге доказывает мне, что миссия – это не пустой звук. Это то, что реально исполняется. И мы продолжаем улучшать условия работы. К сожалению, не получается мгновенно обеспечить всех идеальными рабочими местами. Но мы активно строим GOOD WOOD Plaza(самое крупное офисное здание в России из дерева). И скоро такие рабочие места появятся.

Я уверен, что не менее важный пункт миссии – это клиент компании. Компания GOOD WOOD не на словах, а на деле существует для клиентов. Я хочу вам рассказать случай, который произошел в нашей корпорации с одним из клиентов, который сделал этого клиента чуть счастливее, а меня – счастливым полностью, т.к. случай показателен.

Клиент построил у нас коробку (тепловой контур), а инженерные системы решил сделать у знакомых. Потом его бригада по отделке повредила трубу отопления, и она дала течь. Клиент сначала обратился к бригаде , которая делала трубы. Ну понятно, что бригаду уже не найти, она на другом объекте, и клиент ей не интересен. Он обратился в GOOD WOOD: "Пожалуйста, помогите, морозы на улице, давление в системе упало, есть риск заморозки дома". В течение двух часов аварийный инженер Аниуар Карданов с инструментом на фирменной машине приехал к клиенту. Он устранил проблему. После этого клиент сказал: "Спасибо огромное. Сколько с меня?" – "Нисколько". Клиент сначала подумал, что инспектор просто "не догоняет". Клиент разъяснил: "Вы не поняли. Я не заказывал у вас отопление, и не по вашей вине труба потекла". На что Аниуар ответил: "Я все понял. Вы построили дом в корпорации GOOD WOOD. Мы сделали эти работы для вас бесплатно".

Данный случай является ключевым в нашей корпоративной культуре. По нему мы будем учиться и повторять его. Наша реальная задача – это СЧАСТЬЕ КЛИЕНТОВ. Мы должны все для этого делать. И, я считаю, именно поэтому, когда все другие компании сейчас испытывают экономический спад, у нас рост продаж. Более половины клиентов к нам приходят по сарафанному радио. Мы уже сейчас даем лучший сервис, но я уверен, что такой сервис позволяет нам не только увеличивать продажи, а задает совершенно новые стандарты в отрасли.

В свое время, семь лет назад, мы "сломали" рынок, выведя впервые на строительном рынке так называемое спецпредложение – типовой проект с понятным уровнем комплектации и честной ценой (без фокусов). Теперь же мы снова начали ломать рынок – мы вводим ТАКОЙ уровень сервиса и лояльности, который близко не существовал на рынке России, а также существенно превосходит европейский, но, к сожалению, пока отстает от американского. Хоть многие из нас не любят Америку, поверьте мне (я там был), по сервису нужно учиться именно у них. И мы их будем не любить и дальше, но учиться я буду у них, пока мы их не догоним и не перегоним.

С уважением, Александр Дубовенко