Сторителинг в строительстве
Когда у тебя девелопмент — ты продаешь товар, который можно исследовать и проверить и покупатель четко понимает и видит, что покупает. А когда ты продаешь обещания (услугу), тем более, в основном, тем, кто строит свой первый в жизни дом и в доме еще не жил, то сложно быть добросовестным. Это не выгодно.
Наверняка многие из вас ходили на курсы по бизнесу. Один из навыков продаванов — сторителинг. Когда ты рассказываешь некую историю. Это манипуляция, потому что когда ты просто говоришь «купи, это хорошее», покупатель не верит. А когда ты это упаковываешь в историю, воздействие выше.
Уникально то, что строители освоили эту историю и эффективно используют. Недавно у себя в FB я прочитал историю про клик фальц от конечно же спецов по двойному фальцу. Давайте почитаем:
Нас пригласили сделать фальцевую кровлю. Приехал на объект, лежит упаковка этого самого клика. Для гаража. Я предложил перепродать «это» тпрямо в упаковке. Потому что все равно перекрывать придется. А продавать б/у,
наверное, то еще удовольствие. Не поверили, накрыли гараж этим продуктом, пока мы крыли двойным фальцем основной дом. А через год увидели разницу, сняли и отправили на какой-то забор или стену на заднем дворе. И перекрыли двойным фальцем.
Какие выводы делает неподготовленный к манипуляциям читатель, он же потенциальный заказчик? Что клик-фальц использовать нельзя. Все форумы, форумаусы ;) и прочие бесконечно забиты всякими историями с подобным бредом. В результате покупатель накачивается фейковыми знаниями и начинает пытаться их использовать при строительстве дома. Тут включается еще когнитивный диссонанс: когда ты глубоко изучил вопрос и во что-то поверил, построил, а в результате получилось плохо, мозг отказывается это признавать. Он ищет во всем плохом хорошее. Например: «если бы я сделал по другому, было бы еще хуже».
Вывод у меня есть, но я не буду его писать, т.к. пост может превратиться в рекламный :). Но намекну: общайтесь с думающими людьми, способными анализировать ситуацию в целом, с широким видением. И меньше слушайте тех, кто сидит в своем болоте и хвалит его. Спасибо.
Наверняка многие из вас ходили на курсы по бизнесу. Один из навыков продаванов — сторителинг. Когда ты рассказываешь некую историю. Это манипуляция, потому что когда ты просто говоришь «купи, это хорошее», покупатель не верит. А когда ты это упаковываешь в историю, воздействие выше.
Уникально то, что строители освоили эту историю и эффективно используют. Недавно у себя в FB я прочитал историю про клик фальц от конечно же спецов по двойному фальцу. Давайте почитаем:
Нас пригласили сделать фальцевую кровлю. Приехал на объект, лежит упаковка этого самого клика. Для гаража. Я предложил перепродать «это» тпрямо в упаковке. Потому что все равно перекрывать придется. А продавать б/у,
наверное, то еще удовольствие. Не поверили, накрыли гараж этим продуктом, пока мы крыли двойным фальцем основной дом. А через год увидели разницу, сняли и отправили на какой-то забор или стену на заднем дворе. И перекрыли двойным фальцем.
Какие выводы делает неподготовленный к манипуляциям читатель, он же потенциальный заказчик? Что клик-фальц использовать нельзя. Все форумы, форумаусы ;) и прочие бесконечно забиты всякими историями с подобным бредом. В результате покупатель накачивается фейковыми знаниями и начинает пытаться их использовать при строительстве дома. Тут включается еще когнитивный диссонанс: когда ты глубоко изучил вопрос и во что-то поверил, построил, а в результате получилось плохо, мозг отказывается это признавать. Он ищет во всем плохом хорошее. Например: «если бы я сделал по другому, было бы еще хуже».
Вывод у меня есть, но я не буду его писать, т.к. пост может превратиться в рекламный :). Но намекну: общайтесь с думающими людьми, способными анализировать ситуацию в целом, с широким видением. И меньше слушайте тех, кто сидит в своем болоте и хвалит его. Спасибо.