Об архитектуре на примере аэропортов
Многих вопрос ставит в ступор. Ответ прост: при прилете мы быстро покидаем аэропорт, а при вылете мы сидим ждем, читаем журнал, кушаем что-то или даже выпиваем.
Очевидно, что архитектурой мы будем любоваться на вылете, но не на прилете. А на верхнем этаже архитектура лучше, т.к. там более интересная форма кровли, часто под коньком много метров, а также более интересный вид из окна.
По этой же причине я рекомендую делать спальни на первом этаже, а гостиную - на втором. Да, продукты придется таскать на второй этаж.
Из спальни мы с полузакрытыми глазами быстро уходим и опаздываем. Это похоже на зону прилета в аэропорту.
А в гостиной мы медленно читаем газету, едим и пьем вино. Это напоминает вылет.
Но архитекторы, которые делают аэропорты, уже поняли эту фишку, а домостроительные архитекторы - пока не до конца.
Очевидно, что архитектурой мы будем любоваться на вылете, но не на прилете. А на верхнем этаже архитектура лучше, т.к. там более интересная форма кровли, часто под коньком много метров, а также более интересный вид из окна.
По этой же причине я рекомендую делать спальни на первом этаже, а гостиную - на втором. Да, продукты придется таскать на второй этаж.
Из спальни мы с полузакрытыми глазами быстро уходим и опаздываем. Это похоже на зону прилета в аэропорту.
А в гостиной мы медленно читаем газету, едим и пьем вино. Это напоминает вылет.
Но архитекторы, которые делают аэропорты, уже поняли эту фишку, а домостроительные архитекторы - пока не до конца.