Не промахнись! Прочитай сначала это.

Есть 2-3 компании, которые примерно как ГУД ВУД по картинкам, настроены на конкуренцию с нами, но откровенно обманывают клиентов. Мне очень не нравится такая конкуренция, поэтому, я очень прошу потенциальных заказчиков обратить внимание:

  1. Культура производства. Пожалуйста, не поленитесь и съездите на производство разных компаний, в том числе и на производство в GOOD WOOD. Если вам понравится в другой компании больше, мы оплатим ваши расходы и ваше время, потраченное на изучение.
  2. Склеивание ели вместе с сосной - это категорически запрещено технологией. Вероятность деламинации (расклеивания со временем) близка к 100%.
  3. Частота сращивания. 500 мм по длине - слишком часто, фактически брус делается из отходов.
  4. Обратите внимание на ПРОФЕССИОНАЛЬНО НЕДОПУСТИМЫЕ МОМЕНТЫ В РАБОТЕ.
    Например:
    • Говорят что геология в Москве и в Санкт-Петербурге не нужна.
    • Делают фундамент без свай.
    • Бытовка для строителей, биотуалет не входит в стоимость - это может “всплыть” потом.
    • Когда дарят покраску, но на вопрос: “Что входит в стоимость?”, они отвечают: “Какая разница? Это же подарок!”. Очевидно, что этот подарок не простоит даже 1 сезон.
    • Итоговая цена строительства. Цена увеличивается в среднем в полтора раза.
    • Договора подряда не соответствуют коммерческим предложениям. Например, в КП утепление 250мм, в договоре 200мм.
  5. Информационные материалы. Например, цитируем: “Плотность сосны выше по теплоизоляционным свойствам ели!”. Это безграмотная вещь, которая может сбить клиента с толку. Плотность сосны действительно выше, чем у ели. Теплопроводность ТОЖЕ выше. Теплоизоляционные качества из за этого ХУЖЕ.
  6. Одна компания предлагает свой клей и говорит, что только ее клей экологичный, все остальные клеят на ужасный клей. За что эта компания даже была исключена из Ассоциации деревянного домостроения
  7. Профессиональные ассоциации. Обязательно интересуйтесь у руководства ассоциации (АДД) и у ее членов информацией о компании. И если ее исключили из ассоциации, вы можете представить, что это значит.
  8. Неграмотность. В буклетах постоянно путаются понятия теплопроводность и сопротивление теплопередачи. Это все равно что путать скорость (км/ч) и темп (сколько минут на километр).
  9. Штат квалифицированных сотрудников. Штатных специалистов по деревянным и железобетонным конструкциям нет.
  10. Закупка комплектующих. Если комплектующие закупает бригада на ближайшем рынке, то никакой системы качества быть не может. 
  11. Используемые материалы. Например, шпильки используют оцинкованные. На уличной части они сгниют через 5 лет. Кабель несертифицированный. Измеряйте диаметр медной жилы, она должна соответствовать заявленной 0.25  кв.м. или 0.15 кв.м.
  12. Измерительное оборудование. Склерометры, измеряющие прочность бетона, отсутствуют. График набора прочности не контролируется никем.
  13. Исполнение работ. Пожалуйста, поприсутствуйте на заливке бетона GOOD WOOD и других компаний. Если вам понравится у них больше, мы оплатим ваши затраты и ваше время, которое вы потратили на изучение.


Данный материал является выражением частного мнения и оценочного суждения Дубовенко А.С., сформированного на основании открытых источников, а также общения с Заказчиками, партнерами и бывшими сотрудниками компаний


Александр Дубовенко, основатель GOOD WOOD