Про БАРТЕРНЫЕ сделки

Последние пять лет я, если слышу: «БАРТЕР», даже не вчитываюсь и сразу отвечаю: «НЕ ИНТЕРЕСНО». В очередной раз получив подобное предложение, я отказал, как обычно, и решил поделиться с вами. Исключение — это строительство дома для Дмитрия Трансформатора, но и это был факап.

Очень часто в строительные компании поступают предложения: «Давайте вы построите нам дом, а мы вас за это будем рекламировать». НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не соглашайтесь, даже не рассматривайте такие предложения! Сразу — «ДО СВИДАНИЯ».

Почему:
1. Чтобы построить дом на 10 млн рублей, я должен вложить 7 млн рублей «живых» денег. Неужели за 7 млн рублей я не найду эту же рекламу?

2. Дом — сегодня, а реклама — завтра. Начнется динамо — вы не сможете сменить исполнителя, воздействовать на качество. У вас не будет рычагов. В результате вас 100 % кинут.

Намного выгоднее за деньги продавать то, что вы делаете. И за деньги же покупать то, что вам надо.
Не ведитесь на отложенную выгоду. Слышите: «БАРТЕР» — говорите: «ДО СВИДАНИЯ».

Александр Дубовенко, основатель GOOD WOOD