Массовые заказы

Согласитесь, с точки зрения денег, странное решение. Как можно бросать трубку, когда потенциальный заказчик планирует заключить контракт на сотни миллионов рублей?

Ответ очень прост. Мы приняли примерно 100 тысяч обращений в компанию и построили более 4200 домов.

А еще мы приняли около 5000 обращений на строительство 50, 100, 200 и более домов. Приезжали какие-то люди, делались какие-то проекты, всплывали какие-то мифические инвесторы. Реальным клиентам уделялось меньше внимания. Действительно, куда вы лезете со своим домиком за 7 млн рублей?! У нас тут заказчик на миллиард!! В результате все миллиардные заказы срывались. Это было потерянное время и вынос мозга.

Сейчас я понимаю, как много мы потеряли времени на этом. Ведь никто никогда за всю историю российского домостроения не заказал сотню домов у строительной компании. Всегда создавались отдельные собственные структуры для этого.

Осознали мы это только в 2020 году, когда ввели кучу прочих ограничений.

Новый наш стандарт:
- Это GOOD WOOD?
- Да.
- Я хочу заказать строительство 20 домов.
- Извините, мы не будем строить 20 домов.

Александр Дубовенко, основатель GOOD WOOD