Философия менеджера проектов клиентского отдела "ГУД ВУД"
1. Это тот, кто представляет интересы КОНКРЕТНЫХ заказчиков в компании «ГУД ВУД». Заказчик передает свои деньги менеджеру проекта, тот их распределяет внутри компании и обеспечивает строительный процесс.
2. Весь«ГУД ВУД», полностью, на 100% подчиняется заказчикам компании. Но т.к. заказчики общаются с компанией не напрямую, а через менеджеров проекта, то фактически последние управляют работой компании.
Зачем компании прибыль?
1. На привлечение новых клиентов (реклама).
2. На зарплату всем сотрудникам.
3. На содержание всех офисов.
4. На развитие.
Как менеджер проекта приносит прибыль?
1. Подписывая акты о сданной работе.
2. Удовлетворение одного заказчика привлекает в компанию новых клиентов.
3. Красивая,быстрая и качественная стройка привлекает других клиентов из этого поселка.
Кто важнее?
1. Кто важнее? Заказчик или руководитель.Ответ: заказчик.
2. Кто важнее? Заказчик или другой отдел.Ответ: заказчик.
3. Может ли менеджер проекта сделать для заказчика что угодно? Ответ: может, если это не противоречит интересам других заказчиков. В частности мы не можем строить дома в убыток, тогда «ГУД ВУД» разорится, и не будет денег, чтобы построить дома новым заказчикам.
1. Менеджер имеет право и ОБЯЗАН обращаться напрямую к прорабу, к руководителю любого отдела, к Миронову, Дубовенко, Комбару, к бригаде, к сотруднику технадзора, архитектору, конструктору,бухгалтерии. Если менеджера никто не знает и он никому не надоел своими вопросами, значит, он не работает и он слабый.
2. Руководители перегружены. Далеко не все вопросы надо решать через них. Вполне возможно,ответ можно найти в другом месте. Если вы найдете ДРУГОЙ ответ, отличный от мнения руководителя, то вы разовьете отдел. Если вы со всеми вопросами бежите к руководителю, вы получаете СТАРЫЕ, вчерашние ответы. Возможно, они актуальны, а возможно, уже нет.
Как сделать хорошо заказчику?
1. Быстро строить. Это самый лучший способ.Если долго выходим на стройку и долго шевелимся, будут пени, претензии,расторжения – будет всем плохо.
2. Чаще звонить ему, докладывать, что ВСЕ хорошо. И говорить ему о том, что вы собираетесь делать дальше. Как идут дела.Добейтесь того, чтобы заказчик САМ попросил вас звонить ему реже, т.к. он поверил, что вы ПОЛНОСТЬЮ контролируете все процессы на площадке.
3. Съездить на объект и сообщить заказчику о посещении строительной площадки.
Самое плохое,что может сделать менеджер?
1. Долго решать вопрос, который стоит мало денег. Если из-за 50 000 рублей вопрос затянут больше чем на 10 часов, это приносит убытки компании. Скорость решения вопроса должна превосходить 30 000 рублей в день. Если цена вопроса – 200 000 рублей, то надо понять, есть ли шанс выдавить эти деньги быстрее, чем за 3-4 дня. Если нет – решите вопрос за секунду и не теряйте время. Если вы решаете этот вопрос неделю или две, то приносите компании убытки в 500 000 рублей и больше.
2. Прийти к руководителю, не получить ответ и ждать. Орите на всю компанию. ДОБИВАЙТЕСЬ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА.
3. Пообещать заказчику перезвонить и не перезвонить.
4. Бояться ошибиться.
5. Поверить на слово. Допустим, вам кто-то сказал, что проблема решается в конструкторском отделе. НЕ ВЕРЬТЕ! Узнайте фамилию конструктора. Позвоните конструктору.Спросите: «Уважаемый коллега, подтвердите, пожалуйста, что вы РЕШАЕТЕ этот вопрос, и сейчас моя стройка стоит из-за ВАС». Добейтесь ЛИЧНОГО подтверждения от ответственного лица и спросите у него СРОКИ исправления. Позвоните ему в эти сроки и убедитесь, что проблема решена.
Самое хорошее, что может сделать менеджер.
1. Найти ошибки в процессах, добиться их исправления.
2. Найти ненужную бюрократию и исправить процессы.
3. Ошибаться. Ошибки – это признак того, что вы действуете. Вы приносите компании прибыль тем, что удовлетворяете заказчиков, и они подписывают акты. Вы приносите компании прибыль тем, что делаете дополнительные продажи. Вы приносите компании прибыль тем, что довольные заказчики зовут в компанию новых клиентов. Но вы приносите и убытки своими ошибками. За ваши ошибки платит компания и вы сами. Но и вам, и компании выгоднее больше делать пользы и больше ошибаться, чем из-за страха ошибки бояться действовать.