Наши конкуренты постоянно за нами следят

Наши конкуренты постоянно за нами следят - фото 0

Есть 2 типа компаний:
1. Те, кто очень внимательно относится к маркетингу.
2. Те, кто не очень понимает, что такое маркетинг. В этих компаниях маркетингом занимаются люди слабого уровня.

В компаниях первого типа очень внимательно за всеми смотрят и по определению обречены на успех. Что бы мы не делали, они будут развиваться и идти вперед.

У нас 2 варианта:
1. Забить на них и согласиться с тем, что они будут откусывать свою долю рынка и идти своим путем.
2. Тратить на них энергию.

Предлагаю выбрать 1 вариант.

Копируя нас, конкуренты перенимают вчерашние идеи. Они не знают того, что есть у нас в голове, не знают того, над чем мы сейчас работаем. Они получают информацию с отставанием. Компания, выбирающая 2-й вариант никогда не станет номером 1, т.к. если она уже выбрала паразитический маркетинг, то она уже подсознательно ставит себя на вторую роль, она никогда не будет первой, она уже по определению преклоняется перед нами.

Нам надо более внимательно смотреть на компании, которым реально нас*ать на нас, и кто идет вперед напролом. Там есть чему поучиться!

Со всем уважением, Александр Дубовенко, управляющий партнер корпорации GOOD WOOD

Александр Дубовенко, основатель GOOD WOOD