Программы лояльности – редкость для рынка недвижимости в целом и загородного сегмента в особенности. Подобные проекты характерны для крупных игроков рынка FMCG, наиболее востребованные среди них такие проекты как Малина, Mango.ru, Связной Клуб. Особенностью программ лояльности в недвижимости является нацеленность на постпродажный клиентский сервис, внимание которому уделяют лишь немногие: в основном крупные игроки сегмента городской недвижимости, заботящиеся о клиентах и собственной репутации ответственного застройщика.
«Клуб Ecovillage» - первая программа лояльности на загородном рынке. Программа разработана маркетинговой службой тандема девелоперов Neumark и GOOD WOOD для жителей, гостей и друзей их первого совместного проекта «Фламандия eco village». Для программы лояльности девелоперы заключили соглашения о партнерстве с ресторанами, отелями, развлекательными комплексами и центрами бытовых услуг бизнес- и премиум-сегмента, расположенными в непосредственной близости от поселка, в том числе в близлежащих городах – Подольске и Домодедово. Теперь жители поселка могут пользоваться лучшими объектами инфраструктуры района со значительными привилегиями – скидками и специальными условиями обслуживания.
Так, при покупке участка, квартиры или дома в поселке «Фламандия eco village» каждый житель становится привилегированным участником «Клуба Ecovillage» и получает пластиковую клубную карту с прикрепленной к ней расширенной программой скидок в компаниях-партнерах программы.
Стоит отметить, что программа лояльности распространяется не только на владельцев недвижимости в поселке «Фламандия eco village». Гости и друзья проекта, еще не купившие недвижимость в поселке, также пользуются услугами партнеров программы лояльности с дисконтом при предъявлении разовых скидочных купонов, которые находятся в свободном доступе в офисе продаж поселка.
Размер дисконта устанавливается индивидуально каждым партнером программы и составляет от 5% до 20% от стоимости выбранной услуги и в зависимости от статуса участника – привилегированный (пластиковая карта) или стандартный (купон).
«Мы рады анонсировать эту уникальную для нашего сегмента программу, поскольку считаем, что она принесет пользу как клиентам, которые получают популярные товары и услуги со значительной скидкой в заведениях рядом с домом, так и экономике нашего округа в виде поддержки нами местных предпринимателей. И, безусловно, нам как девелоперам европейских поселков, стандарты качества строительства и клиентского сервиса которые мы задаем уже сегодня на примере «Фламандии», - комментирует Екатерина Киракозова, директор по маркетингу Neumark.
Напомним, что на территории поселка «Фламандия eco village» спроектировано 466 домов, в том числе 214 индивидуальных коттеджей нескольких типов (шале, фахверк, альпийский дом), 212 квартир в дуплексах и флэтхаусах и 40 квартир в таунхаусах. На площади в 47 га активно строится полноценный жилой комплекс с развитой инфраструктурой: муниципальной общеобразовательной школой, европейским детским садом, игровыми и спортивными площадками, зоной релаксации и купания на берегу озера, декингом для рыбалки, а также уникальными объектами, свойственными европейским пригородам - детским городком на деревьях, парком для барбекю, магазином эко-продуктов, бельгийским кафе.
За строительство домов в поселке «Фламандия eco village» отвечает компания GOOD WOOD. Сдача первой очереди строительства запланирована на ноябрь 2014 года, второй - на ноябрь 2015 года.
(c) http://www.1rre.ru/news/doc/80376/