Программа мероприятия была продумана до мелочей. В течение 5 часов историями успеха и лайфхаками делились представители самых разных направлений бизнеса. В частности, перед собравшимися выступили руководители компаний, занимающихся строительством домов и внедрением СРМ-систем, продвижением рекламы в соцсетях и разработкой продающих скриптов, развитием фэшн-индустрии и созданием систем складского и бухгалтерского учета, продажей недвижимости и т.д.
Первым на сцену большого зала кинотеатра «Россия» вышел основатель amoСRМ Михаил Токовинин. Он назвал четыре источника доходов компании, на которые может влиять каждый сотрудник, и основные причины потери заявок; рассказал о том, кому и для чего нужна современная СРМ-система и какими сервисами она должна обладать для максимальной эффективности: повышения объемов продаж и качества обслуживания. В подтверждение своих слов Михаил Токовинин продемонстрировал фантастические возможности amoСRМ.
Одним из самых ярких и запоминающихся выступлений стала презентация руководителя GOOD WOOD Александра Дубовенко, который рассказал об интеграции amoCRM в работу строительной компании на каждом этапе: от подбора персонала до отчетности.
В очередном выпуске блога Александра Дубовенко можно увидеть видеозапись выступления. А тем, кто пожелает присутствовать на подобной презентации и лично пообщаться с основателем GOOD WOOD, сообщаем, что очередной crmDAY с участием Александра Дубовенко пройдет в Санкт-Петербурге в начале декабря.
СПРАВКА
Система amoCRM — web-платформа для учета и анализа продаж, доступная в режиме online.