27/05

Какой бизнес сегодня в Петербурге самый выгодный

На чем можно заработать сегодня в Петербурге: на белых ночах, пышках или любви к «Зениту»? Мы спросили об этом людей разных и неглупых.

Денис КОТОВ, гендиректор, петербургская книжная сеть «Буквоед»: – Это создание смыслов и продажа их оптом и в розницу через рекламный бизнес,  телевизионный, интернет-пространство и конечно же через книжное, литературное поле. Ведь каждый человек хочет иметь смысл своей жизни и готов заплатить за него достаточно дорого.  Андрей ДАВЫДОВ, директор по развитию, компания «IZET»: – Бизнес, имеющий высокий коэффициент оборачиваемости: например, бизнес от выпечки. Которую можно быстро, дешево и помногу реализовывать. В смысле продавать. Наиболее успешно уходят пончики. Хотя они вредные – сплошные углеводы. Елена ШПИЛЕВСКАЯ, маркетолог, строительная компания Good Wood : – Бизнес строительный… Неизвестно, что будет завтра с курсом доллара или евро, и самая надежная инвестиция – недвижимость, а потому совет: «Храните деньги в квадратных метрах!»

Антон ДЕРЖАВИН, коммерческий директор, консалтинговая компания «СГТ»:

– Судя по количеству уголовных дел, открытых за последнее время, самый выгодный бизнес – это предоставление услуг в сфере ЖКХ, в частности, замена коммуникаций. Константин БАРЕЖЕВ, управляющий партнер Константиновского центра «Человечные решения»: – Это продажа на улицах мороженого и прохладительных напитков. В жаркие дни эти продукты можно сбывать со 100-процентной наценкой. При этом успех такой торговли зависит не только от фактора тепловой атаки, но и от коммуникативных компетенций продавца.   Евгений АНДРИЕНКО, банкир: – Это в случае остановки производства продажа контента – информационных технологий.

Денис ЩУКИН, арт-директор, креативное бюро «Дата»: – Чем сложнее в стране экономическая и политическая ситуации, тем больше людям требуется свежих положительных эмоций, и тому, кому удается взбодрить потребителя – например, продвигая на рынке продуктов новые ролевые игры или квесты живого действия, – гарантирован успешный бизнес. Дмитрий ЛЮТЫЙ-ЕВСТРАХИН, гендиректор, ООО «RUS Group»: – Хочется уверенно ответить, что это рекламный бизнес, но на самом деле этот бизнес очень тяжелый, энергоемкий и не всегда окупаемый – иногда бизнесмены заказывают разработку рекламного плана продвижения их продукта, а получив и изучив ее, отказываются от заказа. После чего преспокойно реализуют этот план сами.  Константин ОСИПОВ, спортивный журналист: – Футбол. Пример: сегодня годовой оборот Премьер-лиги составляет почти 3 миллиарда долларов – это бюджеты клубов, трансферы игроков, зарплаты футболистов и тренеров, реклама, телетрансляции матчей… Хотя сами футболисты не стоят таких денег. То есть получается не футбол, а бизнес.

Подготовила Эмилия КУНДЫШЕВА, фото usedcars.ru

http://www.online812.ru/2014/05/27/012/

Поделиться
Поделиться
Позвонить
Заказать
обратный
звонок