07/12

Будущее рынка за интернет-сделками

Cottage.ru

 

Крупные коттеджные поселки в России сейчас обязательно имеют свои сайты, которые позволяют провести предварительный осмотр объекта перед покупкой. В последний год наблюдается тенденция к тому, что интернет вообще вытесняет телефон из «воронки продаж», рассказал директор по развитию корпорации «Гуд Вуд» Александр Дубовенко.


Крупные коттеджные поселки в России сейчас обязательно имеют свои сайты, которые позволяют провести предварительный осмотр объекта перед покупкой. В последний год наблюдается тенденция к тому, что интернет вообще вытесняет телефон из «воронки продаж», рассказал директор по развитию корпорации «Гуд Вуд» Александр Дубовенко.

«Классическая схема процесса продажи загородной недвижимости выглядит так: реклама-звонок-показ-сделка», - замечает собеседник агентства. Однако, по его наблюдениям, около 50% клиентов сейчас приезжают на показ без предварительного звонка, просто ознакомившись с информацией на сайте, особенно если на нем представлены 3D-туры по объектам.

Как сообщил РИА Новости Дубовенко, покупатели начинают понимать, что менеджер на телефоне может предоставить менее полную информацию, чем та, что представлена на сайте. Что касается завершения сделок по интернету без личного общения, то, по мнению Дубовенко, об этом говорить пока рано, так как недвижимость - слишком специфичный и дорогой товар. Вместе с тем он уверен, что уже сейчас с помощью интернета можно значительно упростить процедуру оформления документации.

По его словам, полный цикл продаж недвижимости через интернет - тема будущего. «В частности наша компания планирует ввести такую услугу, как онлайн-бронирование участка, когда клиент по сайту сможет не только выбрать участок, но и внести первичный взнос за него в размере 100 тыс. рублей», - сообщает Дубовенко.

Читать оригинальный вариант: Cottage.ru

logo cottage_ru

Позвонить
Заказать
обратный
звонок