01/04

Загородный рынок - мы не ждем перемен!

1 апреля 2013

Бизнес ФМ

 

Вообще-то на дворе весна. И пусть снежная и слегка морозная, но начало высокого загородного сезона. Некоторые девелоперы даже громко отрапортовали, что клиенты встрепенулись, активизировались и уже здорово улучшили статистику продаж. Честно говоря, больше похоже как раз на попытку разбудить глубоко спящих покупателей. Но может и правда, устав от зимы, народ рванул за городом, не догоним, хоть согреемся.

 

Какие форматы обещают стать сезонными фаворитами? Здесь тоже во многом продолжатся начинания прошлого года – рост интереса к полузагородным вариантам, например, дуплексам, или к деревянным дома в 10, а то и в 5 км от Москвы. А ведь раньше дерево ассоциировалось в основном с классическими дачами, потребность в которых, по мнению многих экспертов, падает.

Что же касается направлений, то, как утверждает директор по развитию компании GOOD WOOD Александр Дубовенко, тут двух мнений быть не может: «Однозначно фаворитом 2013 года будет "север", потому что строительство новой Ленинградки дает большую надежду на то, что можно будет доехать из Москвы в север Московской области. Раньше, на самом деле, лет 15-20 назад, ну или даже 10 назад, это были достаточно модные дачные места, но потом Ленинградка стала самой непроходимой трассой Московской области. Теперь новое движение в эту сторону дает запуск этой трассы. Причем, как показывает наша девелоперская практика, ожидание счастья - иногда важнее, чем само счастье, соответственно, даже на ожиданиях могут быть сделаны большие покупки покупателями и, соответственно, продажи продавцами».

Позвонить
Заказать
обратный
звонок