31/07

Нас не интересуют ваши цены: как строится работа с партнерами в корпорации GOOD WOOD?

В корпорации введен принципиально новый подход в выборе и работе с партнерами. Теперь перед тем, как стать поставщиком GOOD WOOD, компания должна заполнить и предоставить информацию в соответствии с чек-листом. Документ содержит принципы и критерии сотрудничества, которыми руководствуется корпорация. И цены поставщика являются одним из последних критериев, который рассматривается.

Большинство компаний по-прежнему продолжают работать в ценовой конкуренции: кто предложит цены ниже, тот и станет партнером. Специалисты GOOD WOOD никогда не работали по такому принципу, но поставщики пытаются навязывать всем именно такую политику. Тем не менее, в компании GOOD WOOD понимают, что счастье и лояльность заказчика зависит от многих факторов. В частности, плохая работа поставщиков может нанести урон репутации компании. Поэтому мы обращаем внимание на степень ответственности потенциального заказчика, как перед своими партнерами, так и перед конечным результатом.

Директор Департамента по логистике и закупкам Сергей Горячев о позиции GOOD WOOD в этом вопросе:

«Работая уже 10 лет на рынке недвижимости и строительства, мы понимаем, что за снижением цены, чаще всего, стоит низкоекачество товара и посредственный менеджмент. Нам же важно, чтобы наши партнеры были столь же успешны в бизнесе, как и мы! Просто не может быть низкой цены у поставщиков, которые имеют богатый предпринимательский опыт, хорошую историю надежности и соблюдения обязательств! Мы уверены, что благодаря нашему шагу, многие компании задумаются и пересмотрят свое отношение к продаже своей продукции. Ведь счастливый заказчик– наша общая цель!»

Чек-лист можно скачать ниже.