Не обманешь — не проживешь

Напомню, экономкласс — это те, для кого единственным критерием является цена. Так вот, единственный способ работать с такими людьми — это жестко кидать их. Хочешь самую низкую цену — бери, но мы с тебя возьмем двойную. К сожалению, стратегия кидания клиентов лично мне не по душе, но надо признать, что если клиенту нужна самая низкая цена, то невозможно работать на этом рынке без кидалова.

Хотел бы привести пример, к каким технологиям прибегают автопрокатные компании Европы, работающие в лоукост-сегменте. Вы ищете машину подешевле, бронируете, допустим, за 200 евро, а потом платите им 400. Как им это удается?

1. Налог не включен и потом добавляется.
2. Вам говорят, что надо внести 2500 евро на депозит, который снимут через 2 месяца, но если вы не хотите, то 100 евро будет стоить страховка.
3. Если вы опоздаете, то машины не будет, а деньги вернуть невозможно.
4. Выдают машину с пустым баком, а когда сдаете, то очень сложно сдать с пустым, вы дарите бензин компании.
5. Один раз докопались к правам не того образца. Естественно, машину не дали, а деньги не вернули.

При этом можно снять, допустим, не за 200, а за 300, и это будет фикс прайс без фокусов.

Мы пришли к выводу, что есть определенная каста «экономкласс- людей», которых все бесконечно кидают, они обижены на всех, не знают, что бывает по-другому. Они смотрят только на цифру, схема работы с ними очень проста: объявить низкую цену, потом нагнуть. Потеря репутации вообще не имеет значения. Так как те, кто ищет самое дешевое, не понимают, что такое репутация, и не чувствительны к этому. Отличный, понятный сегмент. Мне кажется, именно в России он перспективен во всех отраслях.

Александр Дубовенко, основатель GOOD WOOD