Для газеты: Воплощение миссии в жизнь

Однако в 2015 году произошло нечто очень значимое для меня. Мы вошли в список лучших работодателей России. Мы стали первыми в своей отрасли и 33-е в России! Посмотрите на этот список: перед нами Microsoft, ВТБ24, МТС, ИКЕА. Мы обогнали OBI (38-е место), "Эльдорадо" (45-е), Adidas (46-е).

Что это значит для меня лично? Для меня это ПОДТВЕРЖДЕНИЕ миссии компании. Что компания существует не только для акционеров, а для сотрудников, клиентов и партнеров. Занятое место в общероссийском рейтинге доказывает мне, что миссия – это не пустой звук. Это то, что реально исполняется. И мы продолжаем улучшать условия работы. К сожалению, не получается мгновенно обеспечить всех идеальными рабочими местами. Но мы активно строим GOOD WOOD Plaza(самое крупное офисное здание в России из дерева). И скоро такие рабочие места появятся.

Я уверен, что не менее важный пункт миссии – это клиент компании. Компания GOOD WOOD не на словах, а на деле существует для клиентов. Я хочу вам рассказать случай, который произошел в нашей корпорации с одним из клиентов, который сделал этого клиента чуть счастливее, а меня – счастливым полностью, т.к. случай показателен.

Клиент построил у нас коробку (тепловой контур), а инженерные системы решил сделать у знакомых. Потом его бригада по отделке повредила трубу отопления, и она дала течь. Клиент сначала обратился к бригаде , которая делала трубы. Ну понятно, что бригаду уже не найти, она на другом объекте, и клиент ей не интересен. Он обратился в GOOD WOOD: "Пожалуйста, помогите, морозы на улице, давление в системе упало, есть риск заморозки дома". В течение двух часов аварийный инженер Аниуар Карданов с инструментом на фирменной машине приехал к клиенту. Он устранил проблему. После этого клиент сказал: "Спасибо огромное. Сколько с меня?" – "Нисколько". Клиент сначала подумал, что инспектор просто "не догоняет". Клиент разъяснил: "Вы не поняли. Я не заказывал у вас отопление, и не по вашей вине труба потекла". На что Аниуар ответил: "Я все понял. Вы построили дом в корпорации GOOD WOOD. Мы сделали эти работы для вас бесплатно".

Данный случай является ключевым в нашей корпоративной культуре. По нему мы будем учиться и повторять его. Наша реальная задача – это СЧАСТЬЕ КЛИЕНТОВ. Мы должны все для этого делать. И, я считаю, именно поэтому, когда все другие компании сейчас испытывают экономический спад, у нас рост продаж. Более половины клиентов к нам приходят по сарафанному радио. Мы уже сейчас даем лучший сервис, но я уверен, что такой сервис позволяет нам не только увеличивать продажи, а задает совершенно новые стандарты в отрасли.

В свое время, семь лет назад, мы "сломали" рынок, выведя впервые на строительном рынке так называемое спецпредложение – типовой проект с понятным уровнем комплектации и честной ценой (без фокусов). Теперь же мы снова начали ломать рынок – мы вводим ТАКОЙ уровень сервиса и лояльности, который близко не существовал на рынке России, а также существенно превосходит европейский, но, к сожалению, пока отстает от американского. Хоть многие из нас не любят Америку, поверьте мне (я там был), по сервису нужно учиться именно у них. И мы их будем не любить и дальше, но учиться я буду у них, пока мы их не догоним и не перегоним.

С уважением, Александр Дубовенко

Александр Дубовенко, основатель GOOD WOOD