Кризис. Ничего не продается. Вызов, который мы приняли

И это сработало! За 9 месяцев мы реализовали 19 участков и подняли минимальную цену сотки с 480 до 650 тыс. рублей. Стоимость лота (с домом) — от 20 до 60 млн рублей.

Как нам это удалось?

1. Выпуск на моем YouTube-канале.

2. Внимательное отношение к клиенту на всех стадиях воронки. Другие до сих пор не берут трубки, не перезванивают и не запустили crm.

3. Бренд GOOD WOOD.

4. Участки с обязательным подрядом. Люди захотели жить не только среди дорогих участков, но и среди красивых деревянных домов, построенных в одном стиле.

5. Также мы предусмотрели «каменную зону», так как строим еще и из керамических блоков.

6. Разработка концепции и ребрендинг по технологии дизайн-мышления.

Это однозначно самый интересный кейс по реализации элитной загородной недвижимости в 2018—2019 годах в России, но мы никогда о нем не говорили. Не было времени, работали :) Удивительно, как быстро репутация строительной компании и домов помогла реализовать такой дорогой проект!

Если звучит, как хвастовство, — простите, это оно есть. Но ради чего тогда решаются такие задачи?
Нам нужен новый проект в элитном месте, который не продается. Пишите: @Lukinoff (Telegram), Валерий Лукинов.

Александр Дубовенко, основатель GOOD WOOD