Про руководителей, которых надо выгнать

Про руководителей, которых надо выгнать - фото 0

При поступлении негативной информации о работе отдела в режиме личного сообщения:

- А начинает публично освещать проблему, вовлекать других в ее решение. А признает проблему. Он может ею даже не заниматься, если есть другие, более важные задачи;

- Б пытается объяснить, почему ничего нельзя изменить. Задача — отговориться и ничего не делать.

При поступлении негативной информации о работе отдела в публичном (открытом) режиме:

- А реагирует точно так же, как и в предыдущем случае;

- Б снимает трубку и звонит: «Зачем ты всем об этом сообщил? Ты не мог сообщить мне лично?» И сразу начинает думать, что он отомстит и будет тоже вскрывать проблемы в том отделе, откуда пришла информация.

Еще пара фактов о руководителях А и Б.

У руководителей типа А есть понимание того, что количество проблем БЕСКОНЕЧНО. И задача — собирать информацию, выбирать те проблемы, которые больше всего отражаются на клиентском счастье, и постепенно их решать, вовлекая коллег.

У руководителей типа Б все хорошо. Если возникает проблема, они воспринимают ее болезненно. Пытаются от нее отпихнуться. Если такому руководителю все-таки доказали наличие проблемы в отделе, у него наступает депрессия, появляется желание уволиться. Он злится и больше всего обижается на человека, который вскрыл проблему и предал ее огласке.

Хочу сразу сказать, что руководители типа Б нам не нужны. Мы от них со временем избавимся. Часть Б-руководителей мы переделаем в А. Неисправимых выгоним из компании. Теперь мне понятно, как их распознать.

Все очень просто.

Изучаем реакцию на негатив. Один сигнал передаем через ОТКРЫТЫЕ источники, публично, при всех. Второй сигнал передаем личным звонком. Если ответная реакция и действия ОДИНАКОВЫЕ — это А. Если они радикально отличаются по сценарию, описанному выше, то это руководитель Б.

Для закрепления материала рассмотрим пример. Сотрудник пишет на корпоративную почту: «У нас не хватило гвоздей». Если поступает звонок: «Зачем ты орешь на всю компанию?» — это Б, таким не место в нашей компании.

 

 

Александр Дубовенко, основатель GOOD WOOD