03/12

Чат-бот

Всем привет! Наш канал называется «Строительство и бизнес». Так что уж извините, иногда буду писать про бизнес. Этот пост — про смесь HR, бизнеса и IT.

Во всех современных компаниях уже давно поняли, что главное — это лояльность клиентов. А как ее достичь? О клиенте надо заботиться, с клиентом надо работать четко и честно, с ним надо выстроить доверительные отношения. Очевидно, скажете вы. И при чем тут HR? А вот при чем.

В компании GOOD WOOD выдвинули гипотезу о том, что сотрудник не будет заботиться о клиенте, если не чувствует заботу о нем от компании. Сотрудник не будет четко и честно работать с клиентом, если бэк-офис не работает четко и честно. Сотрудник не сможет выстроить доверительные отношения с клиентом, если у него не выстроены подобные отношения с компанией. Тем самым роль HR и корпоративной культуры напрямую связывается с прибылью и эффективностью бизнеса.

Но как этого достичь? Нанимать консультантов, платить кучу денег за результат, который невозможно измерить? Опять инфоцыгане? Конечно, нет. В компании GOOD WOOD нашли выход: разработали специальный чат-бот для Telegram, который разворачивается на всю компанию за 15 минут, содержит в себе таск-трекер, улучшает корпоративную культуру, измеряет токсичность отделов и сотрудников, вовлекает в работу и т.д. Бот является некоммерческим проектом и доступен для всех желающих.
Позвонить
Заказать
обратный
звонок