7 принципов GOOD WOOD

  1. Клиент всегда прав. Этим никого не удивишь. Наш принцип — не заставлять служить клиентам из-под палки, а изначально брать на работу тех, кто хочет приносить людям счастье.
  2. Принцип справедливой цены. Для заказчиков, которые очень внимательно проверяют каждую цифру, и для тех, кто оплачивает все счета не глядя, итоговая сумма должна быть одинаковой.
  3. Принцип справедливой прибыли. Без прибыли наша компания умрет. Нам нужна прибыль, чтобы оплачивать свои расходы. Мы имеем право продавать дороже, чем купили, если мы привнесли ценность в продукт. Например, если:

    • мы добились того, чтобы цена для нас на входе была ниже за счет объема, — эти деньги наши;
    • мы организовали рабочим стабильный поток работы и они выполняют для нас этот объем дешевле;
    • мы используем технологические ноу-хау;
    • мы оказываем дополнительный сервис.

В этом случае у нас есть право на прибыль. Если же мы просто прикрутили цену, не добавляя ценности, то это не правильная прибыль и в итоге мы получим убытки.

  1. Принцип быстрого решения мелких проблем. Если у заказчика проблема, то мы ее решаем быстро. Не ищем, кто виноват — заказчик, поставщик, его соседи или его подрядчики, а быстро решаем проблему. Мы это делаем для того, чтобы заказчик был счастлив от того, что работает с нами.
  2. Способ достижения качества — повторяемость процессов. Мы не можем сделать что-то качественно, если будем применять каждый раз уникальные решения. Поэтому мы ограничиваем набор технологий, стандартизируем узлы, применяем типовые схемы, ограничиваем выбор материалов проверенными решениями.
  3. Мы — IT-компания. Скорость и качество может дать только стандартизация и автоматизация всех процессов. Наше опережение конкурентов определяется и будет определяться тем, насколько мы далеко оторвались от них по IT-оснащению.
  4. Скорость превыше всего. Заработать меньше, но быстрее намного выгоднее для нас, чем зарабатывать больше, но завтра. Тех, кто медленно шевелится и выдавливает деньги методом выжидания, мы должны выдавить из компании. Иногда сделать сегодня, даже в убыток, намного лучше, чем завтра с прибылью.

С уважением, Александр Дубовенко 

Александр Дубовенко, основатель GOOD WOOD