БМ породила кучу инфоцыган, которые копировали эти технологии и «разводили» людей.
Изложу несколько постулатов, которым учили в БМ. Я категорически не согласен со всем этим.
1. Главное — продажи. Остальное — ерунда, можно купить/заказать/нанять.
2. Для продаж нужны лендинги, лидогенерация, лидмагниты, конверсия.
3. Понятий честности и репутации не существует. Ври везде и всегда и не стесняйся.
4. Главное — упаковка, а не содержание.
5. Для бизнеса главное — акселератор, франшиза, масштабирование.
Безусловно, когда кто-то начинает сыпать этими терминами подросткам и начинающим бизнесменам, их это вдохновляет, им кажется, что только гуру могут знать такие вещи.
На деле же все эти знания оказываются абсолютной пустышкой, не имеющей связи с успешностью бизнеса. Успех — это опыт, знание своего рынка, репутация, рекомендации и лучшие специалисты отрасли. Но ведь так рассуждать слишком скучно! Намного проще продавать простую пилюлю, позволяющую увеличить бизнес в 10 раз или 10х, как они это называли.
Все, доувеличивались, желающих дальше вестись на это не нашлось. Смотрим за следующими по списку.
Поделиться
Поделиться
Поделиться