Вакуленко Элеонора Робертовна (Директор финансового департамента)

Общий трудовой стаж в профессиональной деятельности составляет более 20 лет, из них главным бухгалтером более 12 лет, аттестованным аудитором более 5 лет. В компании GOOD WOOD стаж работы в качестве главного бухгалтера, директора финансового департамента — более 5 лет.

.thumb img { border: 0px solid; float: left; padding: 0px; background: none; margin-right: 10px; margin-bottom: 5px; margin-top: 0px; } .thumb-right img { border: 0px solid; float: right; padding: 0px; background: none; margin-left: 20px; margin-bottom: 5px; margin-top: 25px; }

Краткая биография.

Родилась в 1972 году в Уфе, в семье служащих (отец – хирург городской больницы, мать – преподаватель в нефтяном институте)

Обучение и получение профессии:

В 1987 году получила свидетельство об окончании с отличием школы № 15 города Уфа.
В 1991 году окончила Уфимский техникум механизации учёта по специальности «математик-техник-программист», получила диплом с отличием.
В 1998 году окончила Башкирский государственный университет по специальности «экономическое и социальное планирование», квалификация «экономист».
В 2001 году закончила обучение в учебно-методическом центре при Башкирской академии государственной службы и управления при президенте республики Башкортостан, получила аттестат профессионального аудитора Минфина РФ.

Трудовая деятельность:

С 1991 года по 1993 год – оператор информационного центра при Совете Министров республики Башкортостан.
С 1993 года по 2000 год – бухгалтер, главный бухгалтер на предприятиях малого бизнеса (оптовая торговля – нефтепродукты, продукты питания, алкоголь, экспорт-импорт сырьевых ресурсов, медицинские услуги).
С 2000 года по 2005 год – аудитор, заместитель генерального директора – аудитор ООО АФ «Офферта».
С 2005 года по 2007 год – главный бухгалтер представительства компании GIL STAUFFER (Испания) в России.
С 2007 – главный бухгалтер, директор финансового департамента ООО «ГУД ВУД».
Общий трудовой стаж в профессиональной деятельности составляет более 20 лет, из них главным бухгалтером более 12 лет, аттестованным аудитором более 5 лет. В компании GOOD WOOD стаж работы в качестве главного бухгалтера, директора финансового департамента – более 5 лет.

1. Расскажите, как вы стали сотрудником компании GOOD WOOD? Выбор компании при трудоустройстве был случайным?

Весной 2007 года на встрече с Мироновым Сергеем Евгеньевичем и Дубовенко Александром Сергеевичем мне было предложено стать сотрудником компании GOOD WOOD. Позитивный эмоциональный настрой этой встречи способствовал моему приходу на работу в компанию. В июле 2007 года я приступила к обязанностям главного бухгалтера – в период начала развития производственной деятельности GOOD WOOD и выхода на рынок деревянного домостроения. 

2. Что представляет собой карьерный рост в компании GOOD WOOD? От чего зависит и благодаря чему он возможен?

Карьера является неотъемлемой частью жизненного уклада человека, который хочет добиться успеха в жизни. В динамично развивающейся компании GOOD WOOD созданы все условия для работы таких людей.

Карьерный рост в нашей компании во многом зависит от способностей сотрудника, его желания достигать поставленных целей, расширять профессиональные знания и навыки с разумным подходом и правильным распределением приоритетов в жизни. Кто хочет добиться успеха в работе, должен трудиться немного больше, чем остальные, проявлять инициативу, «смотреть» дальше границ своей должности. Примеров карьерного роста в нашей компании достаточно, как в вертикальном направлении, так и в горизонтальном (линейном).

3. Финансовый департамент – это буквально сердце всей компании. С какими проблемами вы сталкиваетесь чаще всего, являясь директором одного из важнейших подразделений?

Цели Компании сотрудниками департамента воспринимаются как руководство к действию. Результаты работы финансового департамента влияют на всю компанию в целом, поэтому сотрудники нашего подразделения в первую очередь отличаются высоким уровнем ответственности за качество своей работы. Профессиональная квалификация, функциональная структура и наличие информационной базы позволяют нам выполнять задачи любой сложности, содействовать или принимать участие в решении вопросов других подразделений холдинга.

Каждый сотрудник должен понимать, что от результатов его работы зависит успех компании, а проблемы есть в каждом департаменте. Задача снижения трудоёмкости ведения управленческого учёта частично решена, но работа в этом направлении продолжается.

4. Сегодня в компании активно проходит процесс оптимизации. Каким образом ваш департамент участвует в этом процессе? И каково ваше отношение к данному процессу?

Если мы говорим об оптимизации бизнес-процессов, то в нашем случае это автоматизация управленческого учёта, финансовой отчётности по компаниям холдинга. Совместно с отделом разработки 1С в настоящее время ведётся работа по формированию финансовой отчётности подразделения «Девелопмент» по утверждённому техническому заданию.

5. Какое мнение сложилось о компании у вас на первых этапах работы и изменилось ли оно сейчас?

На первых этапах моей работы компания представляла собой небольшой сплочённый коллектив. Каждый понимал свою значимость, трудился с большим энтузиазмом и полной отдачей. Я думаю, что первых клиентов компании многие помнят до сих пор.

Изменения очевидны. На сегодняшний день компания GOOD WOOD является динамично развивающимся инвестиционно-строительным холдингом и занимает лидирующие позиции на рынке деревянного домостроения. Наличие функциональной структуры, построенных бизнес-процессов, высокотехнологичного производства, квалифицированного персонала, внутрифирменных правил, стандартов качества, корпоративной этики и культуры, роста экономических показателей свидетельствует о стабильности и успешности компании, вселяет в каждого сотрудника уверенность в завтрашнем дне.

Работая в компании практически с момента её становления, я испытываю гордость за её успехи и стараюсь прилагать максимум усилий для дальнейшего процветания ООО «ГУД ВУД».

6. Вопрос, который по большей части интересует большинство клиентов компании: какие меры принимает GOOD WOOD для обеспечения экологической безопасности своей продукции?

Меры по экологическому контролю в компании принимаются с момента её основания. Сочетание эффективных технологий строительства и энергосбережения, а также применение натуральных, естественных, сертифицированных строительных материалов при строительстве домов из клеёного бруса является гарантией экологичного жилья от компании GOOD WOOD.

В соответствии с Миссией компании, экологичное жильё не загрязняет окружающую среду. При строительстве экологичного жилья и эксплуатации используются возобновляемые источники сырья и энергии. Экологичное жильё качественно улучшает жизнь людей, значительно увеличивая продолжительность их жизни.

Кроме реальных финансовых преимуществ, экологичное строительство позволяет позиционировать GOOD WOOD как социально ответственную компанию, что существенно повышает её имидж на рынке строительства деревянных домов.

7. Что вы могли бы пожелать сотрудникам, которые только недавно стали частью коллектива компании?

В первую очередь, они должны понимать, что компания GOOD WOOD – это дружный сплочённый коллектив, и чтобы стать его частью, необходимо работать над собой, принимать активное участие в жизни компании, проявлять лучшие личностные качества, стремиться к развитию профессиональных навыков, и тогда удача непременно улыбнётся вам!

Позвонить
Заказать
обратный
звонок