Сергей Дидур (Руководитель клиентского отдела)

В компании работает с 2011 года. До того как стать руководителем, работал менеджером клиентского отдела. Основным критерием успешности считает любовь к домам, которые строит компания. Воспитывает дочь.

20140529_104146.jpg

– Как долго вы работаете в GOOD WOOD?

– Почти три года. Я пришел на должность менеджера клиентского отдела 15 августа 2011-го и проработал до 10 июня 2012-го, потом меня назначили на должность менеджера инвестиционных объектов. А с 20 мая 2013 года – исполняющим обязанности руководителя отдела. В январе 2014-го после прохождения адаптационной комиссии стал руководителем.

– Получается, вы очень хорошо знаете всю работу менеджера КО?

– Да, конечно. За период работы менеджером я реализовал более 50 проектов – начиная от самых маленьких и заканчивая крупными инвестиционными.

– Вы сейчас ведете заказчиков или занимаетесь только управлением отдела?

– В основном, конечно, занимаюсь управлением, но бывают проекты, например, демодома, которые я веду в сотрудничестве с инвестменеджером.

– Что сложнее – работать с заказчиками или управлять отделом менеджеров?

– Конечно, управлять отделом сложнее. Когда ты занимаешься проектами заказчиков, даже если у тебя одновременно их много, ты знаешь про них все: на какой стадии находится проект, какие сложности могут возникнуть на ближайших этапах и как их предотвратить. Но при этом ты контролируешь только себя. А когда управляешь отделом – несешь ответственность за всех заказчиков сразу. Здесь очень важна не просто скорость принятия решений, но и умение вовремя увидеть возникшие у менеджера трудности, подсказать, мотивировать...

– Что помогло вам продвинуться в должности?

– О себе говорить сложно. Наверное, получилось все как в пословице: «Терпение и труд все перетрут». (Смеется.)

– Как вы считаете, какими качествами должен обладать успешный менеджер клиентского отдела?

– 90% всех процессов в компании напрямую зависят от действий менеджера. Поэтому он должен очень хорошо знать все этапы строительства и бизнес-процессы компании, уметь правильно объяснить клиенту, что за чем следует и почему именно так. Менеджер обязан быть достойным представителем компании, сделать так, чтобы заказчик был спокоен и уверен в правильности выбора строительной организации. А этого можно добиться, если дом строится без перерывов и с высоким уровнем качества.

Важно, чтобы менеджер видел всю картину в целом и действовал на опережение, чтобы не было необоснованных пауз. Естественно, он должен уметь общаться с клиентами и коллегами.

И все же самое главное, я считаю, это любовь к «продукту», который мы вместе с архитекторами, конструкторами, строителями и, конечно, клиентами воплощаем в жизнь.

– Можете дать какие-то конкретные советы по работе с заказчиками?

– Советов немного: необходимо четко планировать время – свое и заказчика – и всегда выполнять обещания, данные клиенту и коллегам в процессе работы.

– Расскажите о последних нововведениях в отделе.

– Изменения происходят постоянно. Мы постоянно развиваемся. Вот, например, совсем недавно было принято решение о введении должности менеджеров клиентского отдела в наших региональных представительствах и поселках. Это решение связано с увеличением количества строящихся объектов и, соответственно, с необходимостью более тщательного контроля строительства, обладания и предоставления актуальной информации по каждому объекту по первому требованию на текущий час. После обучения и стажировки в клиентском отделе с опытными наставниками в офисы представительств и в поселки вышли девять менеджеров.

– Как бы вы определили основную цель клиентского отдела?

– Наша главная и единственная цель – обеспечение комфортного для заказчиков процесса строительства, чтобы в результате «выдать» не просто красивый дом, но и приятные воспоминания о сотрудничестве с нами.

– Какие сильные стороны корпорации GOOD WOOD вы видите и цените?

GOOD WOOD – открытая компания и по-настоящему клиентоориентированная. Этого я не видел нигде ранее. Отдельно хочется отметить качество обучения сотрудников: мне кажется, ни в одной организации не обучают менеджеров столько и так, как у нас. Мы действительно помогаем воплотить мечту и создать семейный очаг. Очень приятно быть частью этого!

– Чем вы увлекаетесь в свободное время?

– Так как его немного из-за большого объема работы, каждую свободную минуту я уделяю семье. У меня растет дочка Ева, ей сейчас пять лет. Вот Ева и есть мое увлечение!

– Вы хотите жить в собственном доме?

– Да, конечно. Когда-нибудь я построю дом и себе. Он обязательно будет деревянным, с большой площадью остекления и гостиной, в которой мы будем отдыхать с семьей и друзьями.