Казаков Андрей Васильевич (Директор департамента продаж)

В декабре 2012 года директором Департамента продаж коопорации GOOD WOOD назначен Андрей Казаков.

Краткая биография.

Родился 12 декабря 1968 года в Калуге.
В 1996 году закончил ВЗФЭИ (Всероссийский заочный финансово-экономический институт), учётно-статистический факультет, специальность — бухучёт и аудит.
С 1989 года по 1998 год работал в различных торговых компаниях Калуги.
С 1999 года по 2004 год занимался предпринимательской деятельностью в сфере недвижимости, руководил агентством недвижимости.
В 2004 году переехал в Москву, работал менеджером по продажам недвижимости в ведущих инвестиционно-строительных компаниях города.
В апреле 2010 года пришёл в компанию GOOD WOOD на должность менеджера по продажам.
В октябре 2011 года назначен руководителем отдела продаж представительского офиса на Арбате. С декабря 2012 года занимает должность директора Департамента продаж компании GOOD WOOD.

Расскажите о том, как вы стали сотрудником компании GOOD WOOD?

В компанию GOOD WOOD я пришёл 12 апреля 2010 года на должность менеджера по продажам. До этого я работал в компании, занимавшейся реализацией недвижимости на стадии строительства.

Что представляет собой карьерный рост в компании, от чего он зависит и благодаря чему возможен?

Карьерный рост в первую очередь связан с результатами работы, зависит от качества того, что ты делаешь, обусловлен личной целеустремленностью. Я постоянно учился, читал много информации, слушал более опытных коллег, прослушивал телефонные разговоры с клиентами для того, чтобы совершенствовать ведение переговоров, предоставлять максимально полезную информацию, понимать нюансы задаваемых вопросов. Я непрерывно расширял знания. Чтобы предлагать продукт, его нужно досконально знать. Как только ввели присвоение медалей за лучшие результаты продаж, первые шесть золотых медалей подряд были получены мною. Я постоянно ставил новые цели и добивался их. Так через полтора года плодотворной работы в компании я стал руководителем отдела продаж. А ещё через год я занял должность директором департамента продаж.

С какими сложностями вы столкнулись, когда перешли на должность руководителя отдела продаж?

Работая с клиентами, необходимо уметь грамотно разрешать конфликтные ситуации. Они время от времени случаются, и корректный перевод разговора в конструктивное русло способствует выстраиванию доверительных отношений, позволяет расположить к себе клиента, даёт возможность начать сотрудничество. Большого внимания требует также обучение новых сотрудников. В компании достаточно сложный документооборот, и, для того чтобы ввести в ряды компании квалифицированного специалиста, необходимо предоставить как можно больше информации наиболее понятным способом, обучить всему, с чем может столкнуться сотрудник. В отделе продаж развита система наставничества, опытный менеджер курирует работу нового сотрудника. Я слежу за процессом обучения, стараюсь контролировать введение в коллектив новых людей. Я нахожусь на связи 24 часа в сутки и всегда готов ответить и помочь коллегам!

Опишите развитие отдела продаж с начала вашей работы на позиции менеджера и до настоящего момента, когда вы являетесь руководителем департамента.

За это время произошли колоссальные изменения. Ранее все операции документооборота проводились вручную. Это прошлый век: менеджеры копировали документы, изменяли данные, было много рутинной работы. Сейчас весь этот процесс автоматизирован. И это большой шаг вперёд! Менеджер имеет возможность отслеживать этапы работы с тем или иным клиентом. Если оценивать организацию рабочего процесса по десятибалльной шкале, то я могу поставить три балла тому, что было в момент моего прихода на работу, и восемь баллов настоящему состоянию жизнедеятельности отдела продаж — несомненно, есть куда расти, есть над чем работать, но это уже совершенно новый, более высокий уровень. Изменился и подход менеджера к клиенту.

За последние два года была выстроена серьёзная программа обучения, наши сотрудники постоянно учатся, развиваются. Основной установкой менеджера должно быть не стремление продать, а желание помочь клиенту. Необходимо выстраивать отношения, которые были бы сродни товариществу. Главное — видеть глазами клиента, а не продавца. Клиент чувствует заботу, и это сказывается на результате работы.

Какой вы видите компанию через пять лет?

Сложно предположить, поскольку за почти четыре года, в течение которых я работаю в GOOD WOOD, произошли значительные изменения, есть пример того, какими быстрыми темпами может развиваться компания. На мой взгляд, будут организованы логистические центры, по всей стране и ближнему зарубежью будут открыты филиалы, как минимум 15 региональных представительств, будут запущены новые проекты, в том числе и по реализации многоквартирных домов. Скорее всего, будет упрощён процесс заготовки сырья. Несомненно, будут развиваться новые направления работы.

Что вы можете пожелать сотрудникам, которые недавно стали частью коллектива компании?

Необходимо стараться работать. Для достижения результатов нужно учиться, посещать тренинги, общаться с опытными коллегами. Карьерный рост и связанные с ним привилегии — это то, что напрямую зависит от самих сотрудников, их целеустремленности. Со своей стороны мы рады помочь, всегда поддержим инициативу совершенствования!