15/09

В GOOD WOOD прошли ежегодные «Лекции по стратегии»

В начале сентября в GOOD WOOD состоялась ежегодная серия встреч «Лекции по стратегии». Каждый день на протяжении недели учредитель корпорации GOOD WOOD Александр Дубовенко общался с коллективом. Встреча традиционно состояла из двух частей – презентации о состоянии дел в компании и ответов на вопросы сотрудников.

В начале презентации Александр напомнил об основах, миссии и ценностях корпорации, ведь каждый, кто связал свою жизнь с компанией, должен понимать суть работы и разделять кредо GOOD WOOD. Далее были озвучены «больные места», ключевые проекты и приоритеты деятельности компании. Основное место в презентации заняли вопросы кадровой политики, а также стратегия открытости и прозрачности, свидетельством которой в частности являются и данные встречи. После презентации сотрудники имели возможность поговорить с Александром Сергеевичем на интересующие их темы.

Вопросы учредителю задавали самые разнообразные: коллеги спрашивали о возможностях индивидуального роста, кризисе, уровне прибыльности компании, видении бизнеса на ближайшие 5-10 лет. Волновал их и недостаток кофемашин в некоторых отделах, уровень комфорта на отдельных рабочих местах и даже нюансы воспитания детей. Александр Дубовенко давал искренние исчерпывающие ответы, делился планами, записывал тут же рождавшиеся у сотрудников идеи.

Данные встречи регулярно проводятся с 2008 года. Они являютсячастью корпоративной культуры, подчеркивают ценность каждого сотрудника и готовность руководства компании к открытому диалогу. В этом году одной недели не хватило – сотрудники попросили назначить два дополнительных дня для лекций. Предложение было полностью поддержано руководством.

Вот несколько основных тем, обозначенных в презентации:

Миссия GOOD WOOD – создавать недорогое, качественное, экологически чистое малоэтажное жилье.

1) Приоритетом деятельности корпорации является удовлетворенность заказчиков, которая заключается в качественном, быстром и недорогом строительстве загородных домов.

2) Максимальная открытость и честность по отношению ко всем заинтересованным группам – политика компании. Напомним, что корпорация GOOD WOOD первой сделала свою деятельность прозрачной и продолжает работать в этом направлении, собирая анкеты приемки этапов, осуществляя круглосуточную видеотрансляцию с производства, запустив «Личный кабинет» и др. И это лишь небольшая часть того, что сделано.

3) Принцип роста компании в целом и каждого сотрудника в частности заложен в стратегию, и без этого совместная работа компании и сотрудника невозможно.

4) Выведен тип компании, в которой каждый причастен не только к своей узкой специализации, а ко всем вопросам качественной деятельности компании.

5) Плохими чертами сотрудника названы склонность к интригам, усталость, сокрытие негативной информации, узкий взгляд на вещи, переход на личности. Здесь же была показана разница между информированием и стукачеством.

Эти и многие другие моменты явились поводом для обсуждений во время и после встреч. Александр также убедил сотрудников в том, что для того, чтобы обсудить насущные и задать волнующие вопросы, необязательно ждать следующих «Лекций»: он готов говорить обо всем в рабочем режиме ежедневно.

Позвонить
Заказать
обратный
звонок