28/05

Покупатели оставили подробные отзывы о работе корпорации GOOD WOOD

27 мая в департаменте продаж корпорации подвели итоги очередного планового исследования качества обслуживания, проведенного методом mystery shopping. К мероприятию по системе ВКС присоединились и региональные представительства. Результаты были представлены на основании более чем 50 контактов клиентов с менеджерами компании.

В корпорации GOOD WOOD всегда прислушивались и прислушиваются к мнению клиентов и делают все, чтобы качество обслуживания оставалось на высоте и постоянно росло. Но, к сожалению, мы не всегда можем узнать мнение сразу, иногда оценка происходит чуть ли на невербальном уровне, и клиент уходит. Когда момент упущен, а мы анализируем произошедшее, так называемую конверсию, к сожалению, выясняется, что в работе есть слабые места.

Существует метод узнать мнение клиента «по горячим следам». Именно для этого в GOOD WOOD давно и охотно применяется система оценки качества «Тайный покупатель». В компании уверены: это один из верных способов довести уровень сервиса и знаний до совершенства.

В процессе анализа проведенного исследования рассматривалась работа всех представительств GOOD WOOD и отдельно каждого менеджера. 

Тайные покупатели побывали и у наших основных конкурентов – без этих данных картина не была бы полной. Результатом стали несколько рейтингов компаний, составленных по ключевым показателям. Несмотря на то что система показателей довольно обширная и разветвленная, нам удалось довольно подробно изучить себя.

Оценка деятельности конкурентов – дело хорошее, но в GOOD WOOD уверены: без адекватной самооценки далеко не уйдешь. В первую очередь мы ищем слабые места в собственной корпорации, акцентируем на них внимание. Требования к качеству обслуживания клиентов установлены высоко и постоянно поднимаются. Только так можно развиваться и самосовершенствоваться, чем наша компания и занимается.

Позвонить
Заказать
обратный
звонок