07/02

От экспертов экспертам: эмблема доверия GOOD WOOD

Ориентироваться среди множества предложений на рынке строительства и производства материалов теперь стало проще. Ассоциация деревянного домостроения (АДД) разработала систему аккредитации предприятий, позволяющую оценить громкие рекламные заявления с позиции реальных достижений и мнения профессионального сообщества. Система действует с 1 ноября 2016 года. Одной из первых статус аккредитованного участника в ней получила корпорация GOOD WOOD.



аккредитация_ГУДВУД.png

«Изучая и обсуждая опыт Австрии, Финляндии и США, опросив многих профессионалов рынка, мы пришли к системе, позволяющей создать прозрачное информационное поле, — рассказывает о нововведении генеральный директор АДД Олег Панитков. — Компания заявляет о себе на уровне декларирования, правдиво отвечая на вопросы анкеты почти по трем десяткам позиций. Каждая позиция в зависимости от сложности и ресурсоемкости позволяет получить определенное количество баллов, в сумме определяющих уровень оценки — «серебро», «золото» или «платина» — по основным направлениям аккредитации: качеству, надежности и стабильности ведения бизнеса. При выявлении неподтвержденной или ложной информации компания лишается своего статуса в системе АДД на девять месяцев».

Надежность и качество GOOD WOOD удостоены «платины». А это значит, что опыт работы корпорации на рынке, основные фонды и величина годового оборота соответствуют высшему стандарту профессиональной среды. Так же, как и процессы, происходящие на производстве и стройплощадках, собственные разработки, внешняя сертификация и многие другие параметры.

Доказав свою заинтересованность в собственном развитии и развитии рынка, в оценке бизнеса корпорация GOOD WOOD получила «золото». «Самое большое деревянное административное здание в России — GOOD WOOD Plaza — знаменует собой новое направление применения деревянных конструкций. Такой уникальный, технически сложный, имиджевый объект может построить только компания, работающая на перспективу, — поясняет Олег Панитков. — В этом отличие тех, кто инвестирует в качество и популяризацию деревянного домостроения, от компаний-однодневок, которые не могут справиться с подобными объектами ни технологически, ни, скажем так, интеллектуально».

Соответствующий знак, полученный по итогам аккредитации, лаконично и ясно говорит о достижениях корпорации настоящим и будущим партнерам и клиентам. GOOD WOOD способна оправдать ваше доверие!