20/06

GOOD WOOD ввел моду на гарантийное обслуживание загородного дома

Специалистами корпорации GOOD WOOD было разработано подробное руководство по гарантийному своевременному обслуживанию загородных домов, построенных компанией. Не только Заказчики, но и предприятия строительной отрасли отметили высокий уровень клиентоориентированности, который в очередной раз показала корпорация GOOD WOOD.

Авторы руководства с удовольствием отметили, что коллеги по отрасли незамедлительно предприняли меры по повторению и внедрению руководства в своих компаниях. «Это замечательно! - прокомментировал директор департамента управления проектами корпорации GOOD WOOD Михаил Волчак, - Единственное, конечно, хочется отметить, что руководство - это всего лишь малая часть большой системы, скопировав которую не станешь лучше, качественнее. Но вектор верный и это не может не радовать! И мы действительно рады, что имеем возможность влиять на общий качественный уровень отрасли. Горды тем, что наши решения подхватываются и распространяются - отрасль становится более цивилизованной и в этом есть наш немалый вклад!» 

В документе GOOD WOOD приведены рекомендации по эксплуатации загородного дома, а также в виде чек-листа описан процесс технического обслуживания его конструктивных элементов. Четкое следование руководству гарантирует наслаждение жизнью в собственном доме ни одним поколением семьи.

Руководство передается Заказчику строительства загородного дома в GOOD WOOD после завершения этапа «Кровля», что дает время на ознакомление с информацией, уточнение возникших вопросов и подготовку к первому техническому обслуживанию, Стоимость первого ТО, которое обязательно перед началом отделочных работ, в корпорации GOOD WOOD составляет 10 000 рублей

Для корпорации GOOD WOOD забота о Заказчиках и построенных домах - это норма и основной принцип деятельности. Надеемся, что для компаний отрасли это тенденция перейдет из разряда моды в разряд стратегии деятельности!