17/02

GOOD WOOD Казань: очередной виток развития региональной программы

GOOD WOOD в своей деятельности ориентируется, прежде всего, на потребности клиентов. Результатом постоянно анализа спроса на рынке деревянного домостроения являются наши СП, типовые проекты, созданные с учетом пожеланий клиентов и максимально возможной оптимизацией издержек при строительстве. Два этих параметра – залог успеха компании, над их воплощением в жизнь трудится большая команда профессионалов, каждому из которых отведена своя роль. Маркетолог здесь занимает особо важное место.

GOOD WOOD Казань - новое подразделение корпорации GOOD WOOD , оно открыто меньше года назад, 4 июня 2013 года. Прошедшее полугодие показало устойчивое развитие и большой потенциал регионального отделения. За это время стало понятно, что для чёткого следования выбранному и отработанному стратегическому курсу, в штат подразделения необходимо принять маркетолога. Такая потребность вызвана желанием внимательно учитывать особенности региона и формировать максимально адаптированное предложение его жителям. Таким образом, GOOD WOOD Казань открыл вакансию маркетолога. Для того чтобы определить достойных кандидатов руководитель отдела маркетинга GOOD WOOD Павел Чернозубенко посетил прекрасную Казань. На собеседование пришли 8 кандидатов, понравившиеся Павлу оригинальностью мысли, творческим подходом к работе и инициативностью. Мы уверены в том, что новый сотрудник команды GOOD WOOD внесет свою лепту в деятельность компании, а будущие жильцы наших «живых» домов смогут воспользоваться интересными предложениями.

Позвонить
Заказать
обратный
звонок