Обращение к менеджерам по продажам и маркетологам

Итак, главное в моем послании:

МЕНЬШЕ СЛУШАЙТЕ ТЕХ, КТО НЕ КУПИЛ.

БОЛЬШЕ СЛУШАЙТЕ ТЕХ, КТО КУПИЛ.

Дело в том, что через вас проходит очень много людей, которые постоянно морочат вам голову. И возникает ощущение, что это мнение большинства. 

Вам постоянно говорят: «У вас дорого. У вас не тот цвет». Кто это говорит? 

Тот, кто готов завтра за -10% купить? Конечно, нет! Так говорят туристы, которые совершенно ничего не собираются покупать. Распознать их иногда легко, а порой почти невозможно. Более того, система распознавания ошибается в ОБЕ стороны. Вы можете принять туриста за потенциального покупателя. Вы можете, наоборот, принять потенциального покупателя за туриста.

Человек же, который у вас купил, ТОЧНО НАСТОЯЩИЙ. Он открыл карты. Более того, он готов рассказать правду, в отличие от туриста и потенциального покупателя. Таких, как он, ОЧЕНЬ МНОГО.

Почему он купил? Вот главный вопрос, который вас должен беспокоить. 

Возможно, он смог разглядеть в нас что-то очень важное, о чем мы особо и не догадываемся. То, что мы могли чуть ярче показать. Ищите ответ на этот вопрос, и тогда мы все будем продавать больше.

Спасибо за внимание.

С уважением, 

Александр Дубовенко.

Александр Дубовенко, основатель GOOD WOOD