Акции - это замануха?

Компания «ГУД ВУД» - скорее всего единственная крупная строительная компания, которая приняла стратегическое решение – исключить сезонные колебания спроса. Сезонный бизнес – не серьезный, его невозможно развивать, невозможно планировать.  Например, менеджеров клиентского отдела (те, которые сопровождает стройку) нужно обучать минимум полгода. Куда должны деваться эти люди зимой (во время сезонного спада), увольняться? А где тогда взять новых менеджеров и как их подготовить к новому сезону? То же самое касается архитекторов, консультантов, конструкторов, строителей, операторов деревообрабатывающих станков и т.д.

Но сезонный бизнес – это не только проблемы с персоналом, но и с партнерами-поставщиками! Мы – одна из немногих деревообрабатывающих компаний, которая закупает одинаковые объемы доски и зимой и летом. Это позволяет нам зафиксировать зимнюю цену и на "горячий" летний сезон. Аналогичная ситуация с поставками профессионального клея Akzo Nobel, с поставками бетона, кровли, черного металла (для фундаментов) и окон. Все объемы и цены заранее законтрактованы. Это гарантирует нам не только правильные цены, но и само наличие материала, необходимого для работы.

Так как же обеспечить стабильный поток заказов и зимой и летом? Способ только один – существенное снижение цены зимой. Мы приняли стратегическое решение, что зимой мы должны понижать цену до такого уровня, чтобы даже те, кто не собирался строить дом, захотели его купить. 

В Январе, Феврале мы еще немного повысим цены на все дома. Но основное повышение будет, конечно же, в Марте.

Так вот, если Зимой мы снижаем цену до того уровня, чтобы спрос вышел на нужный нам уровень, то летом мы, наоборот, повышаем цену до того уровня, чтобы спрос снизился до опять-таки нужного нам уровня. Ведь летом нам надо заработать не только «Летнюю прибыль», но и покрыть будущий зимний убыток. В результате, наша компания даже по разному позиционируется зимой и летом. Зимой мы имеем долю рынка около 50% и позиционируемся как лоукостер с высоким качеством. Летом наша доля рынка падает до 20% и мы позиционируемся как компания с высоким качеством и не доступная большинству покупателей по цене, т.к. предложения конкурентов на 10-15% ниже. Кроме того, летом мы вообще стараемся не браться за дома менее 235 кв.м. и особенно сильно повышаем цены на небольшие дома, т.к. на них меньше прибыль, а удельная управленческая нагрузка выше  и вполне сравнима с домами большей площади.

Многие наши постоянные клиенты (особенно девелоперы поселков и мелкие частные застройщики) уже заметили эти ценовые тенденции и специально ждут зимы, чтобы купить дом подешевле.

Что будет будущим летом я не могу прогнозировать. Если будет какой-то кризис, то думаю, что цены увеличатся на 10%, если кризиса не будет, то для «охлаждения» спроса мы будем вынуждены плавно увеличить цены процентов на 15-20%. Причем увеличиваться цены будут на дома, которые пользуются наиболее активным спросом. 

Воспользуйтесь сегодняшним временем года и успейте приобрести дом Вашей мечты на особо выгодных «зимних» условиях!

Ждем Вас в наших офисах...

Акция! Выгодная покупка - ФК 200 

Искренне Ваш Директор по развитию Корпорации «ГУД ВУД» Александр Дубовенко

Александр Дубовенко, основатель GOOD WOOD