Вопросы сервиса

Мы все являемся потребителями различных услуг. И каждый из нас часто сталкивается с ужасным сервисом.

Рассмотрим, например, страховые компании. Когда Вам нужно купить полис для страховки машины, вы дозваниваетесь с первого раза, к Вам по первому требованию приезжает человек, оформляет полис, берет деньги, говорит спасибо и уезжает. Как только с машиной что-то случается, Вы сначала не можете дозвониться, потом Вас заставляют ехать и стоять в очереди, считают месяц ущерб, выплачивают деньги 2 месяца, стараются обмануть.

С чем это связано? С тем, что компании не дорожат своей репутацией. Есть одно очень важное отличие Страховой компании по сравнению со строительной компанией. Через год страховщик снова хочет к Вам прийти за деньгами. Соответственно если он себя очень плохо проявит, Вы к нему не придете. Т.е. у страховой компании есть какие-то минимальные регуляторы в сторону хорошего обслуживания.

В строительную компанию второй раз в ближайшем будущем вы не придете. Соответственно многие строительные компании работают по следующему принципу:

  • Предложить самую низкую цену на рынке, чтобы клюнули именно на нее.
  • Взять скорее предоплату, желательно 100%.
  • Максимально запутать клиента, чтобы он не понял, за что заплатил предоплату.
  • Начать делать.
  • Указать, что в эти деньги не вошло 90% работы; либо доплачивайте еще несколько раз эту же сумму, либо мы делаем только то, что входит.
  • Побыстрее избавится от клиента, т.к. есть очередь следующих.
  • Посчитано все в У.е, оказывается у.е.=40 руб.
  • Рассчитывают стоимость пластиковых окон, называют сумму, а когда надо подъезжать с деньгами, оказывается, что надо платить в полтора раза больше, потому что «Девочка работает только 1 месяц и все не правильно посчитала»
  • Насчитали огромное количество денег за дополнительные материалы, например «Уголки» для крепления балок, но их вообще не поставили.
  • Сказали, что брус антисептируется на заводе, а как стали собирать — он весь посинел.

Мы собираем реальные истории о взаимоотношениях наших клиентов с другими компаниями. Пожалуйста присылайте ваши истории на mail@gwd.ru

Позвонить
Заказать
обратный
звонок